ПРОЧИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту

 

 

Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинг»

Тема:

«Виды маркетинговых коммуникаций в фирме «Пятёрочка»

ПЛАН

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФИРМЕ «ПЯТЁРОЧКА»:

  • Реклама
  • Стимулирование сбыта

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4. ЛИТЕРАТУРА

Введение

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Современный маркетинг фирмы «Пятёрочка» требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Фирма основана в 2000 году. На протяжении времени с 2000 по 2004 г. фирма не подвергалась поглощениям и реорганизациям, а также не участвовала в слияниях с другими фирмами и не меняла своего названия.

Фирма занимается торговлей и сервисным обслуживанием офисной техники на протяжении всей своей деятельности. Ассортимент реализуемой продукции представлен офисной техникой крупных фирм производителей. Фирма «Пятёрочка» занимает ведущее место на рынке города по реализации оргтехники.

Характер деятельности фирмы – охват всех областей деятельности, так или иначе связанных с офисной техникой: продажа компьютеров, копировальных аппаратов, модемов, расходных материалов, бумаги, модернизация офисной техники, прокладка и обслуживание локальных сетей, договорное обслуживание оргтехники на предприятиях, заправка картриджей для принтеров и ксероксов, торговля лицензионным программным обеспечением.

Фирма в борьбе за рынок делает ставку на удачное географическое расположение своих офисов, рекламу, профессионализм и компетентность сотрудников.

Потребителями являются люди со средним и высоким уровнем дохода.

Товары, предлагаемые фирмой «Пятёрочка» – это офисная техника известных фирм производителей (Canon, Xerox, Toshiba, HP и др.). Товары же фирм конкурентов – это офисная техника китайских производителей. Как известно, Китай и Турция производят товар с довольно низким качеством, это не обошло и офисную технику. Поэтому само название фирм производителей товара, который реализует фирма «Пятёрочка», уже говорит о хорошем качестве, более высоком, чем у товаров конкурентов.

Офисная техника, реализуемая фирмой «Пятёрочка», имеет преимущество перед офисной техникой, которую продают конкуренты, в таком показателе качества, как долговременный срок работы и почти не требует ремонта.

Также фирма на основании продаж только высококачественного товара без опаски за свой бюджет выдает гарантийный талон на любой товар сроком до 3 лет.

Выше приведенные характеристики, показывающие преимущества по качеству над другими фирмами, еще раз доказывают, что наиболее привлекательными и выгодными являются покупки в фирме «Пятёрочка».

Продвижение товара на рынок имеет четыре составляющие: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда.

Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Стимулирование сбыта – кратковременные меры, побуждающие к совершению покупки или интенсификации продаж.

Личные продажи – устное представление товара в ходе беседы одним или несколькими лицами с целью продажи.

Пропаганда – это то же, что и реклама, но бесплатно и только в средствах массовой информации или со «сцены». Пропаганда отличается большими объемами передаваемой информации.

Фирма «Пятёрочка» осуществляет продвижение товара на рынок по таким его составляющим, как реклама и стимулирование сбыта. Данная фирма не нуждается в личных продажах и пропаганде так как по итогам рекламных исследований было выявлено что для продвижения предлагаемого товара хватает таких составляющих как реклама и стимулирование сбыта.

Скачать архив

Сайт управляется системой uCoz