АУДИТ И АНАЛИЗ
|
Сайт управляется системой uCoz
|
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Деловое общение»
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3 ПРОЦЕДУРА СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ...........4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ....................................................................................................6 РЕШЕНИЕ................................................................................................................8 ПРИКАЗ..................................................................................................................9 РАСПОРЯЖЕНИЕ.....................................................................................................12 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТА «ДАТА».............................................................12 ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА (ПРИКАЗ)......................................14 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................................16 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ...............................................................................................17 ВВЕДЕНИЕВ настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. Общество переживает информационный бум. Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, могут существовать, только обмениваясь информацией. В условиях рыночных отношений, когда очень быстро меняется экономическая ситуация, законодательство, коммерческие предприятия выживают только в том случае, если они вовремя знают что, когда и почем. Информация давно стала товаром. Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ. Поэтому организации работы с информацией и с документами как ее носителями в экономически развитых странах уделяют большое внимание. Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин, поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. По мнению специалистов – документоведов, документ представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Он создает посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи. Документ изготавливается на специальном материале. При всём многообразии документов одними из важных являются распорядительные. Издание распорядительных документов обязательно: по организационным вопросам, вопросам планирования, производства, строительства, материально-технического снабжения и сбыта, финансов и кредита, труда и заработной платы. Это, конечно, не все вопросы, по которым возможно и необходимо создание распорядительных документов. Однако именно они являются наиболее характерными и стабильно требующими для своего решения издания распорядительных документов. Распорядительные документы носят административный характер. Они обращены к нижестоящим или подчиненным организациям; группам или отдельным должностным лицам. К распорядительным документам относятся: постановления, указания, приказы, решения, распоряжения. Формуляры этих документов отличаются друг от друга некоторыми реквизитами.
Сайт разработан Алексеем
lord-skajt@yandex.ru
|
|