АУДИТ И АНАЛИЗ
|
Сайт управляется системой uCoz
|
|
|
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»Тема:«Анализ производства и продажи продукции»
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ............................................4 1.1. Классификация готовой продукции (по видам оценки и показателей)...........................4 1.2. Виды цен на продукцию...........................................................................................5 1.3. Методы продажи продукции для целей налогообложения............................................6 1.4. Определение выручки, ее признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности..............7 2. ОБЗОР МЕТОДИК АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ......11 2.1. Анализ объёма и ассортимента продукции................................................................11 2.2. Анализ структуры продукции...................................................................................13 2.3. Анализ качества произведённой продукции..............................................................13 2.4. Анализ ритмичности производства...........................................................................14 2.5. Анализ отгрузки и реализации продукции................................................................15 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ И ПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.............................................................................................16 3.1. Организационно-правовая характеристика организации............................................16 3.2. Цель и задачи анализа..........................................................................................18 3.3. Источники информации для анализа.......................................................................18 3.4. Анализ ритмичности продукции..............................................................................18 3.5. Анализ состава, структуры и ассортимента продукции..............................................19 3.6. Анализ продукции по сегментам............................................................................21 3.7. Анализ факторов, влияющих на объем продукции...................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................24 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.................................................................................25 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ....................................................................................................26 ВВЕДЕНИЕПереход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Сайт разработан Алексеем
lord-skajt@yandex.ru
|
|