АУДИТ И АНАЛИЗ

Сайт управляется системой uCoz
Поиск по сайту

 

 

Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

Тема:

«Анализ производства и продажи продукции»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ............................................4

1.1. Классификация готовой продукции (по видам оценки и показателей)...........................4

1.2. Виды цен на продукцию...........................................................................................5

1.3. Методы продажи продукции для целей налогообложения............................................6

1.4. Определение выручки, ее признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности..............7

2. ОБЗОР МЕТОДИК АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ......11

2.1. Анализ объёма и ассортимента продукции................................................................11

2.2. Анализ структуры продукции...................................................................................13

2.3. Анализ качества произведённой продукции..............................................................13

2.4. Анализ ритмичности производства...........................................................................14

2.5. Анализ отгрузки и реализации продукции................................................................15

3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ И ПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.............................................................................................16

3.1. Организационно-правовая характеристика организации............................................16

3.2. Цель и задачи анализа..........................................................................................18

3.3. Источники информации для анализа.......................................................................18

3.4. Анализ ритмичности продукции..............................................................................18

3.5. Анализ состава, структуры и ассортимента продукции..............................................19

3.6. Анализ продукции по сегментам............................................................................21

3.7. Анализ факторов, влияющих на объем продукции...................................................23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................24

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.................................................................................25

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ....................................................................................................26

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.

Скачать архив

Сайт управляется системой uCoz